Продолжение... Как раскусить женатиков.

 
И в завершении рецепт железобетонный как узнать, женат ли фрей - мужчина на 1001% . Примерно после второй или третей встречи расскажите ему душещипательную историю как вас водил за нос женатый мужчина, и вы не знали об этом. И в конце договоритесь, что вы покажете друг другу странички ваших паспортов, где должна быть печать о браке.
И если вот такой вот женатый жук сидит и пишет, пудря вам головку, то вы теперь быстро его вычислите. И не стесняйтесь, все должно быть вежливо и настойчиво. Только так и ни как иначе.
И самое главное женщины – не давайте им секисаа, где то месяца 2 хотя бы – смотрите на их поступки. И знайте, через постель хорошую семью не построишь или бывает, но очень редко и все равно потом расстаются и детки без отца остаются. Любовь к женщине как вино – должно настояться, прежде чем его пить, тогда мужчина ценит вас и любит – так уж их мозг устроен. А на их ЛА-ЛА-ЛА-ЛА вообще не реагируйте, а только кивайте головой, мол, на их ЛА-ЛА-ЛА-ЛА – ваше вежливые ДА-ДА-ДА-ДА – а в голове железобетонно "Фигг дам".

Милые женщины, как только они не крутятся и вывертываются во вранье к нам лишь бы получить от нас наш десерт. Один мужчина 6 месяцев за мной ухаживал, приглашал к себе в гости, с братом знакомил (а это, оказывается, была просто квартира его друга.) И я не как же не могла понять, как понять, что мужчина несгибаемо женат, концентрировано и напрочно. Ну а я то до брака фиг дам то даже поцеловать не даю, поэтому, каждый раз чаек попили и я домой. (Поверьте, кто воистину любит, тот даже поцелуев требовать не будет до брака уж проверенно человечеством - и отговорки их не слушайте). И тут он видимо понял, что меня так просто не возьмешь и предложил мне жениться. И три месяца мы готовились к свадьбе, заказали в лимузин, ресторан, гостей, платье купили итд. И тут упс он не звонит и тел выключен, и дома никто не открывает  - день два три, неделю. И я подумала, что-то с ним случилось. (Но меня подруга предупреждала с самого начала, что он всех так разводит по слова ее знакомого.). И тут я обратилась к своему влиятельному родственнику, который работает в правоохранительных органах. И рассказала ему - ну, мол, так и так жених мой пропал, значить что-то с ним случилось. Начали искать, выяснять. А оказывается, он женат и живет с женой и 3-мя детьми совершенно в другом районе Москвы, и не одну меня он так пытался разводить. А с виду спокойный, интеллигентный, элегантный и довольно обеспеченный. Вот женщины читайте и мудрейте, и время свое не тратьте в пустую на таких вот. 

Представьте 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 – эти все цифры это ваша жизнь (другой никогда во вселенной не будет). А теперь подумайте, на что вы эти циферки хотите потратить? Да вы скажете, легко думать кода не любишь – но дамы и господа поболит цифра 0000,06 из всех ваших цифр (это в переводе 6 месяцев) и забудется, а остальные цифры вы будете жить как кот в масле, найдя себе то, что ваше и красавица и умницу итд. Так что идите на знаменитые сайты знакомств и ищите друзей в виде мужчин, а как практика показывает, что через 6 месяцев привыкните к новому мужчине и ревность и страсть появляется, уверяю вас, главное чтобы симпатичный был и хоть как то нравился вам. (Хотя моей подруги от ее мужа поначалу аж тошнило, а щас любит, ревнует, и жить без него не может, такая страсть у них мне аж самой прям завидки берут.)
Отправить комментарий